Инструменты и технологии медиаобразования в повышении медийно-информационной грамотности педагогов в корпоративных коммуникациях образовательной организации учебно-методическое пособие
Предлагаемое учебно-методическое пособие обосновывает возможность использования инструментов и технологий медиаобразования в развитии корпоративных коммуникаций и создании медиаимиджа образовательной организации. Во введении освещена актуальность исследования, основанная на растущей активности образ...
Gardado en:
Autor Principal: | Ярных, В. И. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Создание центра медиаобразования в образовательной организации учебное пособие
por: Жилавская, И. В. -
Практика профессионального медиаобразования учебное пособие
por: Мясникова, М. А. -
История развития медиаобразования учебное пособие
por: Жилавская, И. В. -
Медийно-информационная грамотность: профессиональные и этические аспекты журналистской деятельности учебно-методическое пособие
por: Опарина, Е. В. -
Становление отечественного медиаобразования в 1920-е годы учебное пособие
por: Горбаткова, О. И.