Инструменты и технологии медиаобразования в повышении медийно-информационной грамотности педагогов в корпоративных коммуникациях образовательной организации учебно-методическое пособие
Предлагаемое учебно-методическое пособие обосновывает возможность использования инструментов и технологий медиаобразования в развитии корпоративных коммуникаций и создании медиаимиджа образовательной организации. Во введении освещена актуальность исследования, основанная на растущей активности образ...
保存先:
第一著者: | Ярных, В. И. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Создание центра медиаобразования в образовательной организации учебное пособие
著者:: Жилавская, И. В. -
Практика профессионального медиаобразования учебное пособие
著者:: Мясникова, М. А. -
История развития медиаобразования учебное пособие
著者:: Жилавская, И. В. -
Медийно-информационная грамотность: профессиональные и этические аспекты журналистской деятельности учебно-методическое пособие
著者:: Опарина, Е. В. -
Становление отечественного медиаобразования в 1920-е годы учебное пособие
著者:: Горбаткова, О. И.