Инструменты и технологии медиаобразования в повышении медийно-информационной грамотности педагогов в корпоративных коммуникациях образовательной организации учебно-методическое пособие
Предлагаемое учебно-методическое пособие обосновывает возможность использования инструментов и технологий медиаобразования в развитии корпоративных коммуникаций и создании медиаимиджа образовательной организации. Во введении освещена актуальность исследования, основанная на растущей активности образ...
Сохранить в:
主要作者: | Ярных, В. И. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Создание центра медиаобразования в образовательной организации учебное пособие
由: Жилавская, И. В. -
Практика профессионального медиаобразования учебное пособие
由: Мясникова, М. А. -
История развития медиаобразования учебное пособие
由: Жилавская, И. В. -
Медийно-информационная грамотность: профессиональные и этические аспекты журналистской деятельности учебно-методическое пособие
由: Опарина, Е. В. -
Становление отечественного медиаобразования в 1920-е годы учебное пособие
由: Горбаткова, О. И.