Пропуск в контексте

Методика речевого развития творческой личности школьника в контексте культуры: теория и практика монография

В монографии представлена современная методика речевого развития творческой личности школьника на основе идеи сопряжения языка – культуры – личности, в основу которой положена целостная концепция культуроведческого подхода, обеспечивающая интегрирование средств языка и средств искусства через постро...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ходякова, Л. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03409nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/146092
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/146092.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-0596-0 
205 |a Методика речевого развития творческой личности школьника в контексте культуры: теория и практика  |b 2029-12-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Методика речевого развития творческой личности школьника в контексте культуры: теория и практика  |e монография  |f Л. А. Ходякова 
700 1 |a Ходякова,   |b Л. А.  |4 070 
330 |a В монографии представлена современная методика речевого развития творческой личности школьника на основе идеи сопряжения языка – культуры – личности, в основу которой положена целостная концепция культуроведческого подхода, обеспечивающая интегрирование средств языка и средств искусства через построение иерархической терминосистемы методических категорий и понятий, соотнесенной с этапами обучающей деятельности, что составляет единое предметное понятийное поле. Инновационные технологии и интерактивные методы и приемы формирования коммуникативной и культуроведческой компетенций демонстрируются в методических разработках уроков. Книга адресована студентам бакалавриата и магистратуры филологических факультетов, учителям-словесникам различных образовательных учреждений, аспирантам и докторантам по специальности 13.00.02. – теория и практика обучения (воспитания) русскому языку, ученым-методистам. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2024 
610 1 |a творческая личность 
610 1 |a школьник 
610 1 |a русский язык 
610 1 |a культура 
610 1 |a методика 
675 |a 81 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 188 с.