Методология исследовательской деятельности в начальном образовании учебное пособие
В пособии раскрывается методология исследовательской педагогической деятельности. Отличие данного пособия от существующих в том, что методология исследовательской деятельности представлена в двух плоскостях: методология исследования общепедагогических проблем рассматривается в едином контексте с мет...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
LEADER | 03932nam0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/146093 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/146093.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
010 | |a 978-5-4263-0821-3 | ||
205 | |a Методология исследовательской деятельности в начальном образовании |b 2029-12-18 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Методология исследовательской деятельности в начальном образовании |e учебное пособие |f Е. Н. Землянская | |
700 | 1 | |a Землянская, |b Е. Н. |4 070 | |
330 | |a В пособии раскрывается методология исследовательской педагогической деятельности. Отличие данного пособия от существующих в том, что методология исследовательской деятельности представлена в двух плоскостях: методология исследования общепедагогических проблем рассматривается в едином контексте с методологией исследований в области педагогики начального образования в соотношении философских категорий общего и особенного. Пособие максимально практико-ориентировано: снабжено примерами, текстами, рекомендациями по организации исследованиями; содержит схемы и таблицы. Учебное пособие может использоваться при проведении семинарских занятий со студентами, а также для организации их самостоятельной внеаудиторной работы. Адресовано в первую очередь магистрантам и аспирантам, выполняющим диссертационные исследования в области педагогики и психологии начального образования. Для освоения пособия не требуется педагогического образования, поэтому книга будет полезна тем обучающимся (бакалаврам, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации), которые только осваивают педагогическую сферу деятельности. Книга будет полезна также практическим работникам (учителям, воспитателям, тьюторам). | ||
210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2024 | ||
610 | 1 | |a начальное образование | |
610 | 1 | |a исследовательская деятельность | |
610 | 1 | |a методология | |
610 | 1 | |a педагогика | |
610 | 1 | |a психология | |
675 | |a 373 | ||
686 | |a 74.2 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 216 с. |