Особенности обучения и воспитания детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения монография
В монографии рассматриваются особенности эмоционально-речевой сферы детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) в сравнении с зачатыми естественным путем. Доказывается, что они вследствие совокупности факторов находятся в группе риска возникновения речевых нарушений, поэто...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03687nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/146095 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/146095.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-0787-2 | ||
| 205 | |a Особенности обучения и воспитания детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения |b 2029-12-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Особенности обучения и воспитания детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения |e монография |f О. С. Орлова, В. А. Печенина | |
| 700 | 1 | |a Орлова, |b О. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Печенина, |b В. А. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии рассматриваются особенности эмоционально-речевой сферы детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) в сравнении с зачатыми естественным путем. Доказывается, что они вследствие совокупности факторов находятся в группе риска возникновения речевых нарушений, поэтому им требуется своевременная логопедическая и психологическая помощь: необходимость профилактики нарушений с момента зачатия и начало коррекции – с младенческого периода. Особое внимание уделяется медицинским, психологическим и когнитивным аспектам развития близнецов, проводится сопоставительный анализ их с одиночнорожденными. Изучается реабилитационный потенциал детей, находящихся в группе риска, и разрабатывается модель коррекционно-педагогической помощи детям, рожденным посредством ЭКО, с дифференцированным использованием средств артпедагогики и вовлечением междисциплинарной команды специалистов и родителей. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a ЭКО | |
| 610 | 1 | |a ребенок | |
| 610 | 1 | |a речевое нарушение | |
| 610 | 1 | |a эмоциональное нарушение | |
| 610 | 1 | |a коррекционная работа | |
| 610 | 1 | |a артпедагогика | |
| 610 | 1 | |a психологическая помощь | |
| 610 | 1 | |a логопедия | |
| 675 | |a 61 | ||
| 686 | |a 57.1 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 184 с. | ||