Пропуск в контексте

Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования методические рекомендации

Раскрыты методы педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Методическая рекомендация для социального педагога-исследователя позволяет обобщать, сравнивать, анализировать, угл...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Морозова, Т. Б. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03888nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/146110
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/146110.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-0533-5 
205 |a Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования  |b 2029-12-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования  |e методические рекомендации  |f Т. Б. Морозова  |g под редакцией Е. И. Артамоновой 
700 1 |a Морозова,   |b Т. Б.  |4 070 
702 1 |a Артамоновой,   |b Е. И.  |4 340 
330 |a Раскрыты методы педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Методическая рекомендация для социального педагога-исследователя позволяет обобщать, сравнивать, анализировать, углубленно освещать сформированность направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода и подтверждать гипотезу. Представленные анкеты-задания определяют уровень сформированности направленности личности близнеца-подростка на показатели ценностно-смыслового, интеллектуально-познавательного, эмоционально-волевого и рефлексивно-поведенческого компонентов и их критериев: смысл, познание, общение, рефлексия. Материал расширяет знания и предназначен для социальных педагогов-исследователей, студентов факультетов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации и психолого-педагогической службы. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2024 
610 1 |a дополнительное образование 
610 1 |a подросток 
610 1 |a близнец 
610 1 |a педагогика 
610 1 |a исследование 
675 |a 371 
686 |a 74.6  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 166 с.