Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования методические рекомендации
Раскрыты методы педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Методическая рекомендация для социального педагога-исследователя позволяет обобщать, сравнивать, анализировать, угл...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03888nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/146110 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/146110.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-0533-5 | ||
| 205 | |a Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования |b 2029-12-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования |e методические рекомендации |f Т. Б. Морозова |g под редакцией Е. И. Артамоновой | |
| 700 | 1 | |a Морозова, |b Т. Б. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Артамоновой, |b Е. И. |4 340 | |
| 330 | |a Раскрыты методы педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Методическая рекомендация для социального педагога-исследователя позволяет обобщать, сравнивать, анализировать, углубленно освещать сформированность направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода и подтверждать гипотезу. Представленные анкеты-задания определяют уровень сформированности направленности личности близнеца-подростка на показатели ценностно-смыслового, интеллектуально-познавательного, эмоционально-волевого и рефлексивно-поведенческого компонентов и их критериев: смысл, познание, общение, рефлексия. Материал расширяет знания и предназначен для социальных педагогов-исследователей, студентов факультетов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации и психолого-педагогической службы. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a дополнительное образование | |
| 610 | 1 | |a подросток | |
| 610 | 1 | |a близнец | |
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a исследование | |
| 675 | |a 371 | ||
| 686 | |a 74.6 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 166 с. | ||