Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога учебное пособие
В пособии дается описание шести реальных диагностических случаев из консультативной практики психолога. Предлагается общая схема описания диагностического процесса для школьной психологической службы от получения запроса, связанного с психологической трудностью, до проверки диагностического заключен...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03793nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/146122 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/146122.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-0693-6 | ||
| 205 | |a Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога |b 2029-12-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога |e учебное пособие |f А. Ф. Ануфриев, В. И. Чмель | |
| 700 | 1 | |a Ануфриев, |b А. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чмель, |b В. И. |4 070 | |
| 330 | |a В пособии дается описание шести реальных диагностических случаев из консультативной практики психолога. Предлагается общая схема описания диагностического процесса для школьной психологической службы от получения запроса, связанного с психологической трудностью, до проверки диагностического заключения по результатам воздействия (катамнез). Представленные в пособии диагностические случаи опираются на указанную схему и предполагают знакомство читателя с диагностической работой практического психолога в двух семиотических конструктах – традиционной и позитивной психологии. Пособие направлено на формирование у читателя диагностического мышления, а также способствует накоплению диагностической информации. Учебное пособие предназначено для психологов, дефектологов, педагогов бакалавриата, специалитета, магистратуры, может использоваться при повышении квалификации преподавателей учебных заведений, сотрудников психологических служб системы образования, а также в качестве инструмента аттестации специалистов, выполняющих психодиагностическую функцию. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a традиционная психология | |
| 610 | 1 | |a позитивная психология | |
| 610 | 1 | |a консультативная практика | |
| 610 | 1 | |a психологическая служба | |
| 610 | 1 | |a школа | |
| 610 | 1 | |a диагностический случай | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 176 с. | ||