Пропуск в контексте

Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования монография

В монографии рассматривается формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования. В данном исследовании целесообразно дается определение направленности личности близнеца-подростка, представлена концептуально-теоретиче...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Морозова, Т. Б. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03259nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/146266
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/146266.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-0455-0 
205 |a Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования  |b 2029-12-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования  |e монография  |f Т. Б. Морозова 
700 1 |a Морозова,   |b Т. Б.  |4 070 
330 |a В монографии рассматривается формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования. В данном исследовании целесообразно дается определение направленности личности близнеца-подростка, представлена концептуально-теоретическая модель педагогической концепции, определены закономерности, принципы, тенденции, социально-педагогические условия и технология формирования направленности близнеца-подростка в опытно-экспериментальной деятельности, разработана образовательная программа, предназначенная для научных и практических работников в области образования, а также для студентов педагогических вузов. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2024 
610 1 |a дополнительное образование 
610 1 |a подросток 
610 1 |a близнец 
610 1 |a педагогическая концепция 
610 1 |a образовательная программа 
610 1 |a педагогика 
675 |a 374 
686 |a 74.200  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 472 с.