Вводим звуки в речь [p], [p’]: картотека заданий
Перед вами не просто логопедическое пособие, а целая система карточек. На карточках — разнообразные задания для автоматизации звуков [р], [р’] в речи. Карточки удобно использовать и во время логопедических занятий, и для закрепления правильного звукопроизношения дома после занятий, на каникулах, в п...
Сохранить в:
Главный автор: | Перегудова, Т. С. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Фонетика французского языка: звуки, интонация учебно-методическое пособие для студентов 1-го и 2-го курсов языкового вуза
Опубликовано: (2021) -
Занятия с логопедом по обучению связной речи детей 6-7 лет на основе разрезных картинок
Автор: Ивановская, О. Г. -
Заикание с позиции логопсихокоррекционного подхода. Курс лекций (с практическими материалами для коррекции речевых и личностно-коммуникативных нарушений в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте) учебно-методическое пособие
Автор: Садовникова, Е. Н. -
Коррекция нарушений произношения сонорных звуков
Автор: Шаблыко Е. И. -
Преодоление алалии и задержки речевого развития у детей. Метод сенсорно-интегративной логотерапии конспекты занятий
Автор: Лынская, М. И.