Пропуск в контексте

Развитие маркетинговых инструментов управления эффективностью предприятий в условиях цифровизации экономики монография

Научная монография посвящена исследованию теоретических и прикладных положений в области маркетингового управления эффективностью предприятий в условиях цифровизации экономики. Исследуются современная среда функционирования предприятия, развиваются теоретические основы разработки новых видов продукц...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Секерин, В. Д. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03614nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/146694
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/146694.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-907477-88-9 
205 |a Развитие маркетинговых инструментов управления эффективностью предприятий в условиях цифровизации экономики  |b 2029-12-25 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 25.12.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Развитие маркетинговых инструментов управления эффективностью предприятий в условиях цифровизации экономики  |e монография  |f В. Д. Секерин, А. А. Ефремов, А. Е. Горохова 
700 1 |a Секерин,   |b В. Д.  |4 070 
701 1 |a Ефремов,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Горохова,   |b А. Е.  |4 070 
330 |a Научная монография посвящена исследованию теоретических и прикладных положений в области маркетингового управления эффективностью предприятий в условиях цифровизации экономики. Исследуются современная среда функционирования предприятия, развиваются теоретические основы разработки новых видов продукции на предприятии, анализируется рыночная ситуация реализации инновационного продукта с учетом восприятия его качества, предложена методика разработки позиционирования бренда инновационного продукта, обоснована эффективная модели коммерциализации инновационного продукта на рынке. Издание предназначается для руководителей и специалистов предприятий, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, а также всех желающих расширить свои знания по вопросам экономики и управления развитием предприятий, повышения их эффективности в условиях цифровой экономики. 
210 |a Москва  |c Научный консультант  |d 2022 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a управление 
610 1 |a эффективность 
610 1 |a цифровизация 
610 1 |a экономика 
610 1 |a инновационный продукт 
610 1 |a рынок 
675 |a 65.0 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 136 с.