Развитие маркетинговых инструментов управления эффективностью предприятий в условиях цифровизации экономики монография
Научная монография посвящена исследованию теоретических и прикладных положений в области маркетингового управления эффективностью предприятий в условиях цифровизации экономики. Исследуются современная среда функционирования предприятия, развиваются теоретические основы разработки новых видов продукц...
Сохранить в:
| Главный автор: | Секерин, В. Д. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Маркетинг и менеджмент в условиях цифровизации экономики монография
- Рыночные стратегии предприятий промышленности и сферы услуг в условиях цифровизации экономики монография
- Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики монография
- Институционально-факторные особенности и тенденции развития экономики в условиях цифровизации монография
-
Управление малым инновационным предприятием учебно-методический комплекс
Автор: Бородавкина, Н. Ю.