Пропуск в контексте

Методология контекстуализма (основные положения программы и особенности применения в психологии) учебное пособие

Формирование рефлексии студентов-психологов осуществляется в рамках учебных дисциплин методологического спектра. Содержание многих учебников по методологии психологии включает авторитетные и устоявшиеся в своих формах изложения направления методологии, это нацелено на формирование рефлексии и систем...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Антипова, И. Г. (070)
格式: Книга
主题:
在线阅读:Перейти к просмотру издания
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
LEADER 04381nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/146901
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/146901.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9275-4668-8 
205 |a Методология контекстуализма (основные положения программы и особенности применения в психологии)  |b 2027-12-23 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 23.12.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Методология контекстуализма (основные положения программы и особенности применения в психологии)  |e учебное пособие  |f И. Г. Антипова 
700 1 |a Антипова,   |b И. Г.  |4 070 
330 |a Формирование рефлексии студентов-психологов осуществляется в рамках учебных дисциплин методологического спектра. Содержание многих учебников по методологии психологии включает авторитетные и устоявшиеся в своих формах изложения направления методологии, это нацелено на формирование рефлексии и системной ориентировки в научных исследованиях. Но ограниченное изложение методологической программы контекстуализма только в аспекте его практического применения существенно сужает эту рефлексию. Использование терминов программы контекстуализма и указание на контекст остаются у выпускников интуитивными и ограниченными рамками житейского опыта. Учебное пособие восполняет недостаток в содержании учебников по методологическим дисциплинам в аспекте программы контекстуализма. В главе 1 излагаются наиболее существенные положения контекстуализма, проводится анализ авторитетных философских исследований. Глава 2 раскрывает специфику проблем контекстуализма в психологии. В главе 3 рассматривается ряд сложных философско-методологических проблем контекстуализма с использованием авторских разработок. Приложение содержит программу «Методология контекстуализма» и градуированнный по степени сложности ФОС. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. 
210 |a Ростов-на-Дону, Таганрог  |c Издательство Южного федерального университета  |d 2024 
610 1 |a контекстуализм 
610 1 |a психология 
610 1 |a рефлексия 
610 1 |a системная ориентировка 
610 1 |a натуралистический объективизм 
610 1 |a интуитивные рамки 
610 1 |a ограниченные рамки 
675 |a 159.9 
686 |a 88.4  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 220 с.