Маркетинг учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии приведены вопросы и задания, направленные на закрепление теоретического материала, развитие логического и аналитического мышления, на умение осуществлять поиск информации и проводить анализ данных, необходимых для оценки целевого рынка продаж и распределения продукции п...
Сохранить в:
| Главный автор: | Бороздина, С. М. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Цифровой маркетинг учебное пособие
Автор: Бекмурзаев, И. Д. -
Учебно-методическое пособие к проведению занятий по дисциплине «Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений».Часть 2
Автор: Чупандина Е. Е.
Опубликовано: (2021) -
Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
Автор: Кметь, Е. Б. -
Маркетинг предприятия учебник
Автор: Аренков, И. А. -
Маркетинг в почтовой связи учебное пособие
Автор: Киселёва, Н. В.