Аудиторные исследования в современном информационном обществе
Монография посвящена исследованию процессов трансформации информационного поля Республики Беларусь посредством инструментария социологической науки. В работе отражена многолетняя эмпирическая динамика измерений медиапредпочтений белорусской аудитории. Адресуется аналитикам, специалистам по социологи...
محفوظ في:
التنسيق: | Книга |
---|---|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
- Субъектность в современном обществе: социально-философский аспект монография
- Человеческий потенциал в современном обществе: состояние, перспективы развития монография
-
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
بواسطة: Зубанова, Л. Б. - Молодая семья в современном обществе учебное пособие
- Технологизация дискурса в современном обществе коллективная монография