Пропуск в контексте

Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие

Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Соколова, М. М. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02237nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/147906
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/147906.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7882-3291-1 
205 |a Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере  |b 2028-02-12 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 12.02.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере  |e учебное пособие  |f М. М. Соколова 
700 1 |a Соколова,   |b М. М.  |4 070 
330 |a Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика, право, организация и управление в социальной сфере». Подготовлено на кафедре социальной работы, педагогики и психологии. 
210 |a Казань  |c Издательство КНИТУ  |d 2022 
610 1 |a имидж 
610 1 |a PR 
610 1 |a реклама 
610 1 |a социальная сфера 
675 |a 316.42 
686 |a 60.55  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 88 с.