Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
بواسطة: Соколова М. М.
منشور في: (2022) -
Реклама и PR
بواسطة: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
بواسطة: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
بواسطة: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
بواسطة: Шпаковский, В. О.