Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
Guardat en:
Autor principal: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
per: Соколова М. М.
Publicat: (2022) -
Реклама и PR
per: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
per: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
per: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
per: Шпаковский, В. О.