Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Autor: Соколова М. М.
Vydáno: (2022) -
Реклама и PR
Autor: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
Autor: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
Autor: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
Autor: Шпаковский, В. О.