Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
gan: Соколова М. М.
Cyhoeddwyd: (2022) -
Реклама и PR
gan: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
gan: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
gan: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
gan: Шпаковский, В. О.