Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
ανά: Соколова М. М.
Έκδοση: (2022) -
Реклама и PR
ανά: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
ανά: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
ανά: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
ανά: Шпаковский, В. О.