Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
Saved in:
Main Author: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
by: Соколова М. М.
Published: (2022) -
Реклама и PR
by: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
by: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
by: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
by: Шпаковский, В. О.