Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
de réir: Соколова М. М.
Foilsithe / Cruthaithe: (2022) -
Реклама и PR
de réir: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
de réir: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
de réir: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
de réir: Шпаковский, В. О.