Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
od: Соколова М. М.
Izdano: (2022) -
Реклама и PR
od: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
od: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
od: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
od: Шпаковский, В. О.