Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
av: Соколова М. М.
Publicerad: (2022) -
Реклама и PR
av: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
av: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
av: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
av: Шпаковский, В. О.