Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
Сохранить в:
主要作者: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
由: Соколова М. М.
出版: (2022) -
Реклама и PR
由: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
由: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
由: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
由: Шпаковский, В. О.