Пропуск в контексте

Бренд-менеджмент

В данном учебном пособии глубоко раскрыты базовые аспекты бренд-менеджмента, рассмотрены основные вопросы брендинга. Исследование посвящено развитию бренд-менеджмента и его значению в современных экономических условиях. Учебное пособие представляет собой исследование наиболее значимых инструментов б...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Эскиев, М. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04174nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/147939
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/147939.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Бренд-менеджмент  |b 2030-03-03 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 03.03.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Бренд-менеджмент  |f М. А. Эскиев 
700 1 |a Эскиев,   |b М. А.  |4 070 
330 |a В данном учебном пособии глубоко раскрыты базовые аспекты бренд-менеджмента, рассмотрены основные вопросы брендинга. Исследование посвящено развитию бренд-менеджмента и его значению в современных экономических условиях. Учебное пособие представляет собой исследование наиболее значимых инструментов брендинга. Рассмотрены основные понятия и определения бренд-менеджмента, подробно рассмотрена классификация брендов и ключевые вопросы, определяющие разницу между брендом и маркой. Проанализированы важнейшие технологии развития брендинга и исторический аспект становления бренд-менеджмента, трансформация подходов и влияние технологий на механизм построения бренда. Особое внимание в исследовании отведено территориальному брендингу как важному фактору развития территорий. Проанализированы важнейшие направления продвижения бренда, методы и виды расширения брендов. Исследованы суббренды, вертикальное и горизонтальное расширение и их роль в развитии брендов компании. Также, рассмотрено значение нейминга как одного из ключевых инструментов брендинга. Учебное пособие предназначено для научных работников, руководителей и специалистов в области бренд-менеджмента. Учебное пособие может быть использована в учебном процессе преподавателями вузов, а также студентами, магистрантами, аспирантами, обучающимися по направлениям подготовки «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом», «Экономика». 
210 |a Грозный  |c Чеченский государственный университет  |d 2024 
610 1 |a бренд-менеджмент 
610 1 |a брендинг 
610 1 |a бренд 
610 1 |a марка 
610 1 |a суббренд 
610 1 |a вертикальное расширение 
610 1 |a горизонтальное расширение 
610 1 |a брендбук 
675 |a 659.154 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 110 с.