Пропуск в контексте

Цифровой маркетинг учебное пособие

Учебное пособие посвящено проблеме разработки теоретико-прикладных положений цифрового маркетинга как специфической формы маркетинга в условиях информатизации общества. Обосновано, что цифровой маркетинг является ключевой тенденцией развития теории маркетинга в современных условиях хозяйствования. О...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бекмурзаев, И. Д. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03289nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/147959
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/147959.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Цифровой маркетинг  |b 2030-03-03 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 03.03.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Цифровой маркетинг  |e учебное пособие  |f И. Д. Бекмурзаев, Я. Э. Дадаев 
700 1 |a Бекмурзаев,   |b И. Д.  |4 070 
701 1 |a Дадаев,   |b Я. Э.  |4 070 
330 |a Учебное пособие посвящено проблеме разработки теоретико-прикладных положений цифрового маркетинга как специфической формы маркетинга в условиях информатизации общества. Обосновано, что цифровой маркетинг является ключевой тенденцией развития теории маркетинга в современных условиях хозяйствования. Определено, что цифровой маркетинг является видом маркетинговой деятельности, который по цифровыми каналами цифровыми методами позволяет массово индивидуализировано взаимодействовать с целевыми сегментами рынка в виртуальном и реальном средах. Показано, что цифровые методы обработки и использования информации становятся основным источником повышения эффективности маркетинговой деятельности. Данное учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов и преподавателей экономических вузов, а также для предпринимателей, руководителей подразделений маркетинга и специалистов компаний. 
210 |a Грозный  |c Чеченский государственный университет  |d 2024 
610 1 |a цифровой маркетинг 
610 1 |a маркетинговая деятельность 
610 1 |a интернет-маркетинг 
610 1 |a виртуальная среда 
610 1 |a продвижение 
610 1 |a маркетинговые коммуникации 
675 |a 339.138 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 104 с.