Цифровой маркетинг учебное пособие
Учебное пособие посвящено проблеме разработки теоретико-прикладных положений цифрового маркетинга как специфической формы маркетинга в условиях информатизации общества. Обосновано, что цифровой маркетинг является ключевой тенденцией развития теории маркетинга в современных условиях хозяйствования. О...
Сохранить в:
| Главный автор: | Бекмурзаев, И. Д. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Цифровой маркетинг учебное пособие
Автор: Бекмурзаев И. Д.
Опубликовано: (2024) -
Маркетинг учебно-методическое пособие
Автор: Бороздина, С. М. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
Автор: Иган, Джон -
Маркетинг в почтовой связи учебное пособие
Автор: Киселёва, Н. В. -
Маркетинг в туризме
Автор: Дурович А. П.