Пропуск в контексте

PR-технологии в социально-культурной сфере учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

В учебном пособии рассматриваются теоретические основы PR-деятельности, маркетинговые исследования и инструменты коммуникации организаций социально-культурной сферы. Представлена технология оценки эффективности PR-деятельности на основе использования индикаторов, которые ее отражают. Рекомендуется о...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лазарева, М. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03118nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/148120
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/148120.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8154-0711-4 
205 |a PR-технологии в социально-культурной сфере  |b 2030-03-07 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.03.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a PR-технологии в социально-культурной сфере  |e учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»  |f М. В. Лазарева, С. А. Мухамедиева, О. В. Устимова 
700 1 |a Лазарева,   |b М. В.  |4 070 
701 1 |a Мухамедиева,   |b С. А.  |4 070 
701 1 |a Устимова,   |b О. В.  |4 070 
330 |a В учебном пособии рассматриваются теоретические основы PR-деятельности, маркетинговые исследования и инструменты коммуникации организаций социально-культурной сферы. Представлена технология оценки эффективности PR-деятельности на основе использования индикаторов, которые ее отражают. Рекомендуется обучающимся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» и других направлений подготовки, связанных с управленческой деятельностью, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям, специалистам социально-культурной сферы и работникам PR-отделов. 
210 |a Кемерово  |c Кемеровский государственный институт культуры  |d 2024 
610 1 |a PR-технологии 
610 1 |a социально-культурная сфера 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a маркетинговые технологии 
610 1 |a маркетинговые коммуникации 
610 1 |a PR-деятельность 
675 |a 659.4 
686 |a 60.842  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 110 с.