Пропуск в контексте

Кайдзен: ключ к успеху японских компаний

Кайдзен – это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою эффективность, при...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Имаи, М. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03821nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/148370
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/148370.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9614-5565-6 
205 |a Кайдзен: ключ к успеху японских компаний  |b 2026-02-28 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 28.02.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2025 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Кайдзен: ключ к успеху японских компаний  |f М. Имаи  |g перевод Т. Гутман  |g под редакцией Ю. Адлера 
700 1 |a Имаи,   |b М.  |4 070 
702 1 |a Гутман,   |b Т.  |4 730 
702 1 |a Адлера,   |b Ю.  |4 340 
330 |a Кайдзен – это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою эффективность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг и в общественных организациях. Эта книга – первоисточник. Ее автор, М. Имаи, именно здесь впервые ввел термин «кайдзен» и призвал читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные возможности менеджмента по-японски. Его призыв не остался незамеченным. Прежде всего эта книга адресована руководителям предприятий и организаций во всех областях человеческой деятельности, всех размеров и форм собственности. Она также представляет интерес для менеджеров всех уровней, сотрудников служб качества, управления персоналом, маркетинга и др. Студенты и аспиранты соответствующих специальностей найдут в книге много полезного. Не должны обойти ее вниманием консультанты в области общего менеджмента и менеджмента качества. 
210 |a Москва  |c Альпина Паблишер  |d 2025 
610 1 |a кайдзен 
610 1 |a успех 
610 1 |a японская компания 
610 1 |a концепция кайдзен 
610 1 |a контроль качества 
610 1 |a практика кайдзен 
610 1 |a кайдзен оборудования 
610 1 |a менеджмент кайдзен 
610 1 |a межфункциональный менеджмент корпоративная культура 
675 |a 65.011 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 274 с.