Пропуск в контексте

Маркетинг спорта

Спорт – это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций – спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного марке...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04544nam0a2200661 4500
001 RU/IPR SMART/148390
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/148390.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9614-1095-2 
205 |a Маркетинг спорта  |b 2026-02-28 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 28.02.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2025 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг спорта  |f А. Апостолопулу, Д. Артур, Э. Бурк [и др.]  |g под редакцией Дж. Бича  |g : С. Чедвика, Ю. Быстровой, М. Черноглазова  |g перевод В. Башкирова 
701 1 |a Апостолопулу,   |b А.  |4 070 
701 1 |a Артур,   |b Д.  |4 070 
701 1 |a Бурк,   |b Э.  |4 070 
701 1 |a Бриджуотер,   |b С.  |4 070 
701 1 |a Бич,   |b Дж.  |4 070 
701 1 |a Харрис,   |b К.  |4 070 
701 1 |a Чедвик,   |b С.  |4 070 
701 1 |a Дебор,   |b М.  |4 070 
701 1 |a Элиот,   |b Д.  |4 070 
701 1 |a Гарлэнд,   |b Р.  |4 070 
701 1 |a Глэдден,   |b Дж.  |4 070 
701 1 |a Харнесс,   |b Д.  |4 070 
701 1 |a Харнесс,   |b Т.  |4 070 
701 1 |a Хопвуд,   |b М.  |4 070 
701 1 |a Китчин,   |b П.  |4 070 
701 1 |a Меир,   |b Р.  |4 070 
701 1 |a Спаркс,   |b Л.  |4 070 
701 1 |a Тренберт,   |b Л.  |4 070 
701 1 |a Тернер,   |b П.  |4 070 
701 1 |a Уэйк,   |b Н.  |4 070 
702 1 |a Бича,   |b Дж.  |4 340 
702 1 |a Чедвика,   |b С.  |4 340 
702 1 |a Быстровой,   |b Ю.  |4 340 
702 1 |a Башкирова,   |b В.  |4 730 
702 1 |a Черноглазова,   |b М.  |4 730 
330 |a Спорт – это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций – спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного маркетинга невероятно сложны, и их решение требует комплексного подхода, высочайшего профессионализма и солидной теоретической подготовки. В книге представлены все аспекты разработки и продвижения спортивного продукта, описаны особенности коммуникаций в спорте, секреты эффективного спонсорства и создания ярких спортивных брендов, а также подходы к управлению спортивными продуктами в условиях изменчивой и неопределенной экономической среды. Книга снабжена богатым практическим материалом – историями успеха и провалов известных клубов, организаций и спортсменов. Издание предназначено для спортивных менеджеров и маркетологов, PR-менеджеров спортивных клубов и организаций, предпринимателей, действующих в области спорта, а также для студентов изучающих маркетинг, брендинг и PR. 
210 |a Москва  |c Альпина Паблишер  |d 2025 
610 1 |a спорт 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a услуга 
610 1 |a товар 
610 1 |a рынок 
610 1 |a спортивный бренд 
675 |a 658 
686 |a 65.497  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 706 с.