Маркетинг спорта
Спорт – это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций – спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного марке...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг методические указания к выполнению курсовой работы
Автор: Михин, В. Ф. -
Спортивный маркетинг. Правовое регулирование учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям «маркетинг», «юриспруденция» и «физическая культура и спорт»
Автор: Алексеев, С. В. -
Экономика физической культуры и спорта учебное пособие
Автор: Брызгалов, И. В. -
Маркетинг курс лекций
Автор: Михин, В. Ф. -
Маркетинг практикум
Автор: Груздева, О. А.