Пропуск в контексте

Стратегический кайдзен: как изменить ДНК компании и стать лидером отрасли

Это заключительная книга трилогии, посвященной методологии кайдзен. В первой книге автор познакомил мир с уникальной японской управленческой концепцией кайдзен, во второй рассмотрел применение кайдзен в гемба, то есть на реальном рабочем месте. Третья книга посвящена корпоративной стратегии, основан...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Имаи, М. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03289nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/148413
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/148413.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-6047582-1-2 
205 |a Стратегический кайдзен: как изменить ДНК компании и стать лидером отрасли  |b 2026-02-28 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 28.02.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2025 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Стратегический кайдзен: как изменить ДНК компании и стать лидером отрасли  |f М. Имаи  |g перевод М. Кульнева  |g под редакцией В. Ионова 
700 1 |a Имаи,   |b М.  |4 070 
702 1 |a Кульнева,   |b М.  |4 730 
702 1 |a Ионова,   |b В.  |4 340 
330 |a Это заключительная книга трилогии, посвященной методологии кайдзен. В первой книге автор познакомил мир с уникальной японской управленческой концепцией кайдзен, во второй рассмотрел применение кайдзен в гемба, то есть на реальном рабочем месте. Третья книга посвящена корпоративной стратегии, основанной на идеях кайдзен и бережливого производства, и предназначена в первую очередь для гендиректоров, членов советов директоров и других топ-менеджеров. В ней показано, как при помощи кайдзен связать стратегию, а также все функции и бизнес-процессы компании в единую систему, нацеленную на непрерывное совершенствование, рост и развитие. Книга полна примеров реализации кайдзен в компаниях самых разных отраслей, при помощи которых автор доказывает, почему кайдзен и бережливое производство — самые правильные методики повышения как стратегической, так и операционной эффективности. 
210 |a Москва  |c Теории от практиков  |d 2025 
610 1 |a стратегический кайдзен 
610 1 |a бизнес 
610 1 |a акционеры 
610 1 |a потребители 
675 |a 65.011 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 222 с.