Пропуск в контексте

Эмоциональные продажи: как увеличить продажи втрое

Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавц...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Птуха, К. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03384nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/148438
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/148438.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9614-1702-9 
205 |a Эмоциональные продажи: как увеличить продажи втрое  |b 2026-02-28 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 28.02.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2025 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Эмоциональные продажи: как увеличить продажи втрое  |f К. Птуха, В. Гусарова 
700 1 |a Птуха,   |b К.  |4 070 
701 1 |a Гусарова,   |b В.  |4 070 
330 |a Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели - слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т.е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике. 
210 |a Москва  |c Альпина Паблишер  |d 2025 
610 1 |a эмоциональная продажа 
610 1 |a увеличение продаж 
610 1 |a современный покупатель 
610 1 |a поколение визуалов 
610 1 |a техника продаж 
610 1 |a брендирование 
610 1 |a внимание клиента 
610 1 |a эмоциональный прием 
610 1 |a экспертное мнение 
610 1 |a позитивный опыт 
675 |a 658.8 
686 |a 65.42  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 188 с.