Эмоциональные продажи: как увеличить продажи втрое
Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавц...
Сохранить в:
| Главный автор: | Птуха, К. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое Практическое пособие
Автор: Птуха К. -
Продажи людям: amoCRM от первого лица
Автор: Токовинин, М. -
Технологии продажи в гостиничном деле и туризме учебное пособие
Автор: Прончева, О. К. -
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
Автор: Семенцов, А. -
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
Автор: Норка, Д.