Система дистрибуции: инструменты создания конкурентного преимущества
Сегодня уже недостаточно просто произвести продукт - нужно грамотно довести его до конечных потребителей. Для того чтобы решить эту задачу, необходима правильно выстроенная модель дистрибуции. Причем в условиях постоянно меняющихся рынков крайне важно быть готовым к тому, что систему придется непрер...
محفوظ في:
| المؤلف الرئيسي: | Сорокина, Т. (070) |
|---|---|
| التنسيق: | Книга |
| الموضوعات: | |
| الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
| الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
- Российский кинобизнес. Современность и перспективы материалы научно-практической конференции
-
Система дистрибуции: Инструменты создания конкурентного преимущества Учебное пособие
بواسطة: Сорокина Т. -
Стратегический анализ учебное пособие
بواسطة: Меньщикова, В. И. -
Управление изменениями. Базовый курс учебное пособие
بواسطة: Бражников, М. А. -
Преимущество сетей: как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений
بواسطة: Грив, Г.