Система дистрибуции: инструменты создания конкурентного преимущества
Сегодня уже недостаточно просто произвести продукт - нужно грамотно довести его до конечных потребителей. Для того чтобы решить эту задачу, необходима правильно выстроенная модель дистрибуции. Причем в условиях постоянно меняющихся рынков крайне важно быть готовым к тому, что систему придется непрер...
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | Сорокина, Т. (070) |
|---|---|
| বিন্যাস: | Книга |
| বিষয়গুলি: | |
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
- Российский кинобизнес. Современность и перспективы материалы научно-практической конференции
-
Система дистрибуции: Инструменты создания конкурентного преимущества Учебное пособие
অনুযায়ী: Сорокина Т. -
Стратегический анализ учебное пособие
অনুযায়ী: Меньщикова, В. И. -
Управление изменениями. Базовый курс учебное пособие
অনুযায়ী: Бражников, М. А. -
Преимущество сетей: как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений
অনুযায়ী: Грив, Г.