Система дистрибуции: инструменты создания конкурентного преимущества
Сегодня уже недостаточно просто произвести продукт - нужно грамотно довести его до конечных потребителей. Для того чтобы решить эту задачу, необходима правильно выстроенная модель дистрибуции. Причем в условиях постоянно меняющихся рынков крайне важно быть готовым к тому, что систему придется непрер...
Uloženo v:
| Hlavní autor: | Сорокина, Т. (070) |
|---|---|
| Médium: | Книга |
| Témata: | |
| On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
| Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
- Российский кинобизнес. Современность и перспективы материалы научно-практической конференции
-
Система дистрибуции: Инструменты создания конкурентного преимущества Учебное пособие
Autor: Сорокина Т. -
Стратегический анализ учебное пособие
Autor: Меньщикова, В. И. -
Управление изменениями. Базовый курс учебное пособие
Autor: Бражников, М. А. -
Преимущество сетей: как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений
Autor: Грив, Г.