Система дистрибуции: инструменты создания конкурентного преимущества
Сегодня уже недостаточно просто произвести продукт - нужно грамотно довести его до конечных потребителей. Для того чтобы решить эту задачу, необходима правильно выстроенная модель дистрибуции. Причем в условиях постоянно меняющихся рынков крайне важно быть готовым к тому, что систему придется непрер...
Guardado en:
| Autor principal: | Сорокина, Т. (070) |
|---|---|
| Formato: | Книга |
| Materias: | |
| Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
| Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
- Российский кинобизнес. Современность и перспективы материалы научно-практической конференции
-
Система дистрибуции: Инструменты создания конкурентного преимущества Учебное пособие
por: Сорокина Т. -
Стратегический анализ учебное пособие
por: Меньщикова, В. И. -
Управление изменениями. Базовый курс учебное пособие
por: Бражников, М. А. -
Преимущество сетей: как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений
por: Грив, Г.