Система дистрибуции: инструменты создания конкурентного преимущества
Сегодня уже недостаточно просто произвести продукт - нужно грамотно довести его до конечных потребителей. Для того чтобы решить эту задачу, необходима правильно выстроенная модель дистрибуции. Причем в условиях постоянно меняющихся рынков крайне важно быть готовым к тому, что систему придется непрер...
保存先:
| 第一著者: | Сорокина, Т. (070) |
|---|---|
| フォーマット: | Книга |
| 主題: | |
| オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
- Российский кинобизнес. Современность и перспективы материалы научно-практической конференции
-
Система дистрибуции: Инструменты создания конкурентного преимущества Учебное пособие
著者:: Сорокина Т. -
Стратегический анализ учебное пособие
著者:: Меньщикова, В. И. -
Управление изменениями. Базовый курс учебное пособие
著者:: Бражников, М. А. -
Преимущество сетей: как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений
著者:: Грив, Г.