Система дистрибуции: инструменты создания конкурентного преимущества
Сегодня уже недостаточно просто произвести продукт - нужно грамотно довести его до конечных потребителей. Для того чтобы решить эту задачу, необходима правильно выстроенная модель дистрибуции. Причем в условиях постоянно меняющихся рынков крайне важно быть готовым к тому, что систему придется непрер...
Сохранить в:
| Главный автор: | Сорокина, Т. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Российский кинобизнес. Современность и перспективы материалы научно-практической конференции
-
Система дистрибуции: Инструменты создания конкурентного преимущества Учебное пособие
Автор: Сорокина Т. -
Стратегический анализ учебное пособие
Автор: Меньщикова, В. И. -
Управление изменениями. Базовый курс учебное пособие
Автор: Бражников, М. А. -
Преимущество сетей: как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений
Автор: Грив, Г.