Скрытый смысл: создание подтекста в кино
Все не так просто, как кажется. Это касается и жизни, и искусства, особенно когда речь идет о кино: ведь в сценариях, тем более выдающихся, кроме текста всегда есть еще и подтекст. Линда Сегер, блестящий знаток кино и авторитетный сценарный гуру, приняла участие в разработке более чем двух тысяч фил...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03645nam0a2200433 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/148457 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/148457.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-91671-840-9 | ||
| 205 | |a Скрытый смысл: создание подтекста в кино |b 2026-02-28 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 28.02.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2025 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Скрытый смысл: создание подтекста в кино |f Л. Сегер |g перевод М. Десятова |g под редакцией А. Власова | |
| 700 | 1 | |a Сегер, |b Л. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Десятова, |b М. |4 730 | |
| 702 | 1 | |a Власова, |b А. |4 340 | |
| 330 | |a Все не так просто, как кажется. Это касается и жизни, и искусства, особенно когда речь идет о кино: ведь в сценариях, тем более выдающихся, кроме текста всегда есть еще и подтекст. Линда Сегер, блестящий знаток кино и авторитетный сценарный гуру, приняла участие в разработке более чем двух тысяч фильмов и консультировала специалистов по всему миру. Уникальность ее книги в том, что, хотя все мы интуитивно понимаем, что такое подтекст, никто до Линды Сегер не брался системно описать его. Разгадать подтекст - значит понять скрытые мотивы и намерения героев, научиться считывать язык авторских метафор и высказываний. Автор кратко, внятно и со множеством примеров из фильмов учит обнаруживать подтекст в иносказаниях, недомолвках, аналогиях, мимике и жестах персонажей, в интонациях, паузах и даже в сценарных жанрах. Это и есть первый шаг к пониманию чего-то важного не только в сценарии, книге или кино, но и в самих себе. Для многих работа Линды Сегер стала не просто профессиональным руководством, но и настоящим учебником жизни. | ||
| 210 | |a Москва |c Альпина нон-фикшн |d 2025 | ||
| 610 | 1 | |a скрытый смысл | |
| 610 | 1 | |a создание подтекста | |
| 610 | 1 | |a кино | |
| 610 | 1 | |a предыстория | |
| 610 | 1 | |a биография персонажа | |
| 610 | 1 | |a иносказание | |
| 610 | 1 | |a авторская метафора | |
| 610 | 1 | |a жест персонажа | |
| 610 | 1 | |a глубинный смысл | |
| 675 | |a 82 | ||
| 686 | |a 85.374 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 204 с. | ||