Пропуск в контексте

Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Ма...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Макки, Р. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04612nam0a2200445 4500
001 RU/IPR SMART/148458
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/148458.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-91671-947-5 
205 |a Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире  |b 2026-02-28 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 28.02.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2025 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире  |f Р. Макки, Т. Джерас  |g перевод И. Евстигнеева  |g под редакцией А. Никольского 
700 1 |a Макки,   |b Р.  |4 070 
701 1 |a Джерас,   |b Т.  |4 070 
702 1 |a Евстигнеева,   |b И.  |4 730 
702 1 |a Никольского,   |b А.  |4 340 
330 |a Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов - обладателей престижных премий «Оскар» и «Эмми». В основе его популярного семинара лежит уникальная книга «История на миллион долларов», посвященная искусству создания историй. В новой книге «Сториномика» Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную «дорожную карту» для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг, Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга, «Сториномика» наглядно показывает, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? «Сториномика» отвечает на этот вопрос. 
210 |a Москва  |c Альпина нон-фикшн  |d 2025 
610 1 |a сториномика 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a история 
610 1 |a пострекламный мир 
610 1 |a сторителлинг 
610 1 |a маркетинговая история 
610 1 |a брендинг 
610 1 |a генерация спроса 
610 1 |a формирование аудитории 
675 |a 659.1 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 280 с.