Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Ма...
Сохранить в:
| Главный автор: | Макки, Р. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире Научно-популярная литература
Автор: Макки Р. -
Метод скользкой горки: сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей
Автор: Халилов, Д. -
Политический маркетинг учебное пособие
Автор: Франц, В. А. -
Маркетинг территорий учебное пособие
Автор: Позднякова, Ж. С. -
Маркетинг учебное пособие
Автор: Афонасова, М. A.