Пропуск в контексте

HeadHunter: успех неизбежен: как стартап стал лидером онлайн-рекрутинга и изменил рынок труда

Поколение россиян привыкло искать работу на HeadHunter, а работодатели не задумываются, где разместить запрос, когда им нужен программист, бухгалтер, менеджер, продавец, повар, экспедитор… История успеха рекрутингового интернет-сервиса HeadHunter завораживает. Михаил Фролкин, бывший плотник с двумя...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Жуков, М. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03233nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/148609
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/148609.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-6047842-4-2 
205 |a HeadHunter: успех неизбежен: как стартап стал лидером онлайн-рекрутинга и изменил рынок труда  |b 2026-02-28 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 28.02.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2025 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a HeadHunter: успех неизбежен: как стартап стал лидером онлайн-рекрутинга и изменил рынок труда  |f М. Жуков 
700 1 |a Жуков,   |b М.  |4 070 
330 |a Поколение россиян привыкло искать работу на HeadHunter, а работодатели не задумываются, где разместить запрос, когда им нужен программист, бухгалтер, менеджер, продавец, повар, экспедитор… История успеха рекрутингового интернет-сервиса HeadHunter завораживает. Михаил Фролкин, бывший плотник с двумя незаконченными высшими образованиями, создал компанию в 2000 г., когда ему было всего 23 года. Автор книги Михаил Жуков присоединился к HeadHunter в 2008 г. В то время сервис уже был потенциально успешным стартапом, но компании требовались серьезные и смелые решения. Автор подробно рассказывает о становлении крупнейшей рекрутинговой онлайн-платформы, делится удачными и провальными решениями в сложные периоды, начиная с финансового кризиса 2008 г. и заканчивая пандемией COVID-19, открывает дверь во внутреннюю кухню HH и показывает, как гуманистический менеджмент, человекоцентричность, внимательное отношение к конкурентам и доверие помогают построить бизнес. 
210 |a Москва  |c Альпина ПРО  |d 2025 
610 1 |a HeadHunter 
610 1 |a стартап 
610 1 |a рынок труда 
610 1 |a работодатели 
675 |a 331.1 
686 |a 65.240  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 168 с.