Пропуск в контексте

Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах

Современные музеи нацелены на то, чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так, чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций, а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Безрукова, Н. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03544nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/148614
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/148614.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-206-00268-3 
205 |a Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах  |b 2026-02-28 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 28.02.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2025 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах  |f Н. Безрукова  |g под редакцией Н. Казаковой 
700 1 |a Безрукова,   |b Н.  |4 070 
702 1 |a Казаковой,   |b Н.  |4 340 
330 |a Современные музеи нацелены на то, чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так, чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций, а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публики и активно разрабатывают программы лояльности. Чтобы музеи, галереи, культурные центры не просто существовали, а были популярными, важно следовать требованиям рыночных отношений и использовать механизмы маркетинга. Наталия Безрукова с 2019 года занимается созданием программ лояльности для российских музеев. Ее опыт лег в основу книги, которую вы держите в руках. Автор рассказывает, как с нуля создать эффективную программу лояльности и не допустить ошибок, на какие тенденции следует обращать внимание. Кроме того, Наталия делится успешными примерами программ лояльности и дает множество полезных ссылок на сторонние материалы о внедрении и развитии программ лояльности в музеях. 
210 |a Москва  |c Альпина ПРО  |d 2025 
610 1 |a программа лояльности 
610 1 |a культурное пространство 
610 1 |a конкурентоспособность 
610 1 |a индустрия досуга 
675 |a 658.8 
686 |a 79.14  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 88 с.