Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего
Сооснователь пиар-агентства, входящего в топ-20 агентств России, Мария Лапук подробно рассказывает обо всех аспектах работы пиарщика. Автор последовательно разбирает виды и инструменты пиара, рассматривает реальные кейсы успешных кампаний, описывает тренды и особенности пиара в разных уголках мира,...
Сохранить в:
| Главный автор: | Лапук, М. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего Практическое пособие
Автор: Лапук М. -
Леонардо да Винчи
Автор: Мережковский Д. С.
Опубликовано: (2013) - Леонардо да Винчи
-
Командная работа и коммуникации учебное пособие
Автор: Звягинцева, О. С. -
Информационная культура личности: технология продуктивной интеллектуальной работы с информацией в условиях интернет-среды. В 2 томах. Т.2 учебное пособие
Автор: Гендина, Н. И.