Пропуск в контексте

Голос клиента: открываем секреты целевой аудитории

«Голос клиента. Открываем секреты целевой аудитории» — ваш надежный гид в мире эффективного взаимодействия с клиентами. Благодаря авторскому алгоритму, разработанному Еленой Кравченко и Екатериной Гайнутдиновой, вы научитесь исследовать возрастные группы и базовые архетипы. Через формирование групп,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кравченко, Е. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03516nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/148657
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/148657.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-206-00207-2 
205 |a Голос клиента: открываем секреты целевой аудитории  |b 2026-02-28 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 28.02.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2025 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Голос клиента: открываем секреты целевой аудитории  |f Е. Кравченко, Е. Гайнутдинова  |g под редакцией А. Румянцевой 
700 1 |a Кравченко,   |b Е.  |4 070 
701 1 |a Гайнутдинова,   |b Е.  |4 070 
702 1 |a Румянцевой,   |b А.  |4 340 
330 |a «Голос клиента. Открываем секреты целевой аудитории» — ваш надежный гид в мире эффективного взаимодействия с клиентами. Благодаря авторскому алгоритму, разработанному Еленой Кравченко и Екатериной Гайнутдиновой, вы научитесь исследовать возрастные группы и базовые архетипы. Через формирование групп, разбор целевой аудитории и использование глубинных интервью вы сможете создавать детальные портреты своих клиентов, успешно тестировать гипотезы и разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии. Книга подчеркивает важность выбора целевой аудитории, с которой у вас есть общие ценности. Она предлагает маркетинговые инсайты для создания типичного профиля идеального покупателя, позволяя вам лучше понимать свою аудиторию и разрабатывать эффективные стратегии. Прочитав эту книгу, вы освоите искусство выявления идеальных клиентов и повысите эффективность своего предложения, избегая при этом стандартных подходов. А главное, вы научитесь слышать, а не только слушать другого человека и понимать его истинные желания. 
210 |a Москва  |c Альпина ПРО  |d 2025 
610 1 |a клиенты 
610 1 |a целевая аудитория 
610 1 |a маркетинговые стратегии 
610 1 |a эффективность 
675 |a 339.13 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 160 с.