Методика обучения русскому языку как неродному, второму, иностранному учебно-методическое пособие для учителей общеобразовательных школ и студентов: направление подготовки 44.04.01 педагогическое образование, направленность «обучение русскому языку в полиэтнической среде»
Материалы пособия рекомендуются для использования по курсу «Методика обучения русскому языку как неродному, второму, иностранному»: целевые установки и общие основания, содержание разделов курса, методические рекомендации для подготовки практических занятий, список основной и дополнительной литерату...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03932nam0a2200433 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/148704 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/148704.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Методика обучения русскому языку как неродному, второму, иностранному |b 2030-03-07 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.03.2030 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Методика обучения русскому языку как неродному, второму, иностранному |e учебно-методическое пособие для учителей общеобразовательных школ и студентов: направление подготовки 44.04.01 педагогическое образование, направленность «обучение русскому языку в полиэтнической среде» |f Е. И. Бреусова, О. В. Руднева, А. С. Донченко | |
| 700 | 1 | |a Бреусова, |b Е. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Руднева, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Донченко, |b А. С. |4 070 | |
| 330 | |a Материалы пособия рекомендуются для использования по курсу «Методика обучения русскому языку как неродному, второму, иностранному»: целевые установки и общие основания, содержание разделов курса, методические рекомендации для подготовки практических занятий, список основной и дополнительной литературы, глоссарий, приложения. Данное издание позволит выстроить качественную траекторию овладения соответствующими компонентами компетенций, показать возможности и перспективность практических наработок в дальнейшем процессе саморазвития и самосовершенствования в профессиональной деятельности. Учебные материалы и методические рекомендации предназначены для использования в процессе обучения, подготовке к учебной практике. Пособие предназначено для учителей русского языка, организаторов воспитательной работы, студентов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование». | ||
| 210 | |a Сургут |c Сургутский государственный педагогический университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a обучение | |
| 610 | 1 | |a русский язык | |
| 610 | 1 | |a неродной язык | |
| 610 | 1 | |a иностранный язык | |
| 610 | 1 | |a второй язык | |
| 610 | 1 | |a преподавание | |
| 610 | 1 | |a РКИ | |
| 610 | 1 | |a РНК | |
| 610 | 1 | |a полиэтнический класс | |
| 675 | |a 811.161 | ||
| 686 | |a 81.411 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 95 с. | ||